С 17 по 19 октября в Российском новом университете (РосНОУ) состоялся медиаакселератор «Арт-медиа». Мероприятие было проведено на средства гранта Федерального агентства по делам молодежи («Росмолодежь»).

Сто человек из двадцати университетов на протяжении трех дней погружались в тонкости редакционного менеджмента, дизайна, фотографии, видеосъемки и маркетинга на мастер-классах, лекциях и панельных дискуссиях. В ходе бизнес-игры команды выполняли задания, которые ранжировались по сложности. Чем сложнее было задание, тем больше за него давали баллов.

Задания были разными: от коллажа с группой студентов и дизайна кроссовок в стиле вуза команды до съемки интро известного сериала и интервью с Егором Колесниковым, одной из самых медийных персон РосНОУ. Эксперты ставили студентам оценки по 10-балльной шкале, к этому результату добавлялось 2 нуля, полученная величина делилась на 2 — в итоге получалось количество подписчиков. Команда вуза, набравшая максимальное число подписчиков, получала главный приз — Золотую кнопку YouTube.



В Налоговом институте Российского нового университета реализуются образовательные программы:
- бакалавриат Налоги и налогообложение
- бакалавриат Цифровая экономика
- магистратура Налоговое администрирование и финансовый контроль
- магистратура Цифровая экономика и управление большими данными
- магистратура Служение и социальное управление

 
г. Москва ул. 3-я Хорошевская д. 2. 8 (926) 954-84-84. priem@nalog-i.ru


Copyright © 2024. Налоговый институт. Designed by Shape5.com